Объем интернет-продаж физических товаров составил 779,7 млрд рублей, что всего на 3,3% больше, чем в прошлом году.
Такие данные приводятся в исследовании РБК «Российский рынок интернет-торговли: товары 2015». Опрос проводился с 15 по 21 сентября среди 3634 респондентов, проживающих в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Жители Москвы составили 17,9% опрошенных, Московской области – 7,8%, Санкт-Петербурга – 7,1%, а остальных российских городов-миллионников – 19,5%.
В общем объеме российской электронной торговли товарный сегмент занял 84,5% от общего оборота. Эксперты РБК отметили, что эта цифра с каждым годом увеличивается, однако в последнее рост явно замедлился, что можно объяснить сложной экономической ситуацией и снижением доходов россиян. Кроме того, большая часть приобретаемых в интернете товаров – это импортная продукция, цены на которую выросли из-за ослабления курса рубля. 40% респондентов заявили, что вынуждены были сократить свои расходы на покупки в интернет-магазинах. При этом 82,2% опрошенных хотя бы один раз покупали товары или услуги в интернете, а 13,5% использовали сайты онлайн-магазинов в ознакомительных целях.
Источник:
Комментарии (0)