В этом году 66,3% российских пользователей интернета собираются приобрести подарки к Новому году в онлайн-магазинах.
Такие данные приводит купонный сервис «Промокодабра», ссылаясь на результаты опроса 2000 посетителей сайта. Для сравнения, в прошлом году большая часть пользователей сделала выбор в пользу офлайн-магазинов – 52,1% против 45,5%. В интернет-покупках россиян привлекает удобная возможность сравнить цены (33,3%), скидки и промокоды (18,9%), возможность сделать заказ в любое время и из любой точки (13,2%), доставка на дом (12,8%), отсутствие очередей и толкучки (11,3%) и уникальные товары (7,8%). Из негативных моментов покупатели выделяют отсутствие нужного товара (48,2%), отсутствие скидок и промокодов (43,5%), высокую стоимость доставки (33,7%), недостаток информации о товаре (27,2%), позднее появление специальных новогодних предложений (24,1%) и плохие фотографии, которые не позволяют оценить товар (16,4%).
В топ-10 интернет-магазинов, в которых россияне собираются сделать покупки к Новому году, вошли Media Markt (32,4%), «Юлмарт» (32,8%), Ozon (30,8%), WildBerries (21,7%), Lamoda (20,6%), «М.Видео» (15,8%), «Ашан» (15,7%), ASOS (15%), Enter (11,9%) и «Связной» (10%).
Источник: http://www.promokodabra.ru/press/issledovanija-rinka/novij-god-2016
Источник:
Комментарии (0)