Стоимость разработки интернет-магазина: полное руководство
Стоимость разработки интернет-магазина: полное руководство
Опубликовано: 3 октября 2021
В сети есть приблизительные цифры стоимости разработки интернет магазина, но они не отражают действительность. Авторы обычно указывают цены исходя из собственных представлений. Мы же постараемся объективно взглянуть на ценообразование в рунете.
Наша команда запускала интернет-магазины в разных нишах: бытовая техника, автозапчасти, спортивное питание, товары для здоровья. Также был опыт разработки и продвижения собственных проектов. Поэтому мы понимаем, сколько проблем и вопросов возникает у вас.
В этой статье мы расскажем:
из чего складывается итоговая стоимость;
какие дополнительные расходы учитывать;
на какой ценовой сегмент ориентироваться.
Почему сложно оценить стоимость разработки?
Представьте, что вы строите дом, и у вас возникает вопрос — сколько стоит строительство? Стоимость зависит от многих факторов: район, планировка, площадь, количество комнат, отделка. Всегда будут присутствовать особенности, которые для других неактуальны. Не существует универсального дома, который подошел бы всем.
То же самое с разработкой интернет-магазина. Нет универсального решения. Цена и результат зависят от целей и задач бизнеса. Поэтому стоимость разработки не так просто оценить, как кажется.
Ценовые диапазоны
За 7 лет работы мы заметили, что каждый четвертый предприниматель не понимает разницу между интернет-магазином за 500 и 50 тысяч рублей. Давайте сравним интернет-магазины в разных ценовых сегментах и поставим точку в этом вопросе.
1. Нижний сегмент — до 300 тысяч рублей.
Стоимость — до 1500 рублей в час.
Проекты на шаблонах или интернет-магазин с ограниченными функциями. Есть всё необходимое для старта: каталог, карточки товаров, корзина, оплата, информационные страницы. Иногда бывает простой поиск или личный кабинет.
При создании дизайна используют наработки, шаблоны. Ничего ужасного в этом нет, но возможности будут ограничены. Трудно внедрять фирменные цвета, логотип, фото или видео. Поэтому если ваш бизнес уже приносит стабильный доход — заказывайте уникальный дизайн.
Нижний сегмент подойдет для тех, кто хочет протестировать нишу или запустить простой продукт.
Плюсы:
дешево;
много шаблонных решений;
разработка от 1 до 4 недель.
Минусы:
результат может не соответствовать ожиданиям клиента;
нет всего функционала для работы;
не выдержит высокой посещаемости;
трудно масштабировать проект.
2. Средний сегмент — от 300 тысяч до 900 тысяч рублей
Стоимость — от 1500 до 2500 рублей в час.
Дизайн для интернет-магазина разрабатывается с нуля. Оформление, цветовая схема подбирается под ваш бизнес. Вместо шаблонного решения получите дизайн, который работает на бренд.
Создаются любые функциональные элементы: каталог, корзина, карточка товара, информационные страницы, поиск, страница сравнения, личный кабинет. Подключаются все необходимые интеграции: двунаправленный обмен с 1С, платежные системы, службы доставки. При разработке учитываются требования поисковых систем. На выходе получается продукт со сложной структурой, устойчивый к нагрузкам и готовый к SEO продвижению.
Интернет-магазин из среднего ценового сегмента подходит для тех, кто планирует выйти в онлайн и не потерять налаженный бизнес.
Плюсы:
сотрудники с опытом от 3 лет;
оптимальное соотношение цены и качества;
компании на первый строчках рейтинга;
отлаженный механизм ведения проектов;
работают с крупными и небольшими проектами;
нацелены на долгосрочное сотрудничество;
учитывают «отраслевой» опыт.
Минусы:
есть риск, что за ваш проект возьмется junior-программист;