За последний год 20% продаж смартфонов Huawei в России пришлось на собственный интернет-магазин компании.
Как сообщил менеджер ключевых проектов Huawei Илья Тюрин, российский интернет-магазин показывает одни из самых быстрых темпов роста среди всех стран, в которых компания реализует свою продукцию. Активнее интернет-продажи растут только на родном рынке Huawei – в Китае. Популярность интернет-магазина Тюрин объясняет более низкими ценами, чего удается добиться за счет отсутствия посредников, а также специальными акциями и распродажами. Около 85% интернет-продаж компании приходится на смартфоны, остальная часть – на планшеты и аксессуары. Представители ритейлеров «Связной» и «М.видео» добавили, что запуск собственного интернет-магазина Huawei для них никак не сказался на продажах устройств компании.
Источник отмечает, что в некоторых случаях сторонние продавцы предлагают продукцию Huawei дешевле, чем она стоит в интернет-магазине производителя. Одним из объяснений можно считать нестабильный курс валюты, из-за чего партии устройств закупаются по разным ценам. Кроме того, сбить цену помогает «серый» ввоз товаров в Россию, однако в этом случае покупатели рискуют столкнуться с отсутствием некоторых функций и сложностями при сервисной поддержке.
Источник:
Комментарии (0)