Опубликовано: 27 февраля 2018

Ремаркетинг– это функционал Google AdWords с настройками тагретинга в КМС (контекстно-медийной сети). Данный инструмент позволяет вернуть посетителей на сайт, который ранее они уже посещали.
Т.е. у рекламодателей есть возможность вернуть аудиторию, которая интересовалась их предложением, но по каким-либо причинам покинула сайт, не совершив целевое действие.
Объявления ремаркетинга можно встретить посетив другие сайты, входящие в КМС, при просмотре видео на YouTube, в электронной почте.
Сценариев ремаркетинга может быть несколько, самый простой – это возврат всех посетителей на сайт. Также можно возвращать посетителей, которые оставили товары в корзине и не оплатили их. Еще одним вариантом настройки может быть предложение сопутствующих товаров тем пользователям, кто уже совершил заказ. Все зависит от вашего предложения и поставленных целей.
Чем полезен ремаркетинг в Google AdWords
- Привлекает самую горячую и заинтересованную аудиторию. Пользователи уже видели ваш сайт и готовы к покупке.
- Помогает убедить неопределившихся клиентов выбрать именно вас.
- Возможность удержания постоянных покупателей и предложения персональных скидок.
- Настройка списков ремаркетинга с учетом рекламных целей (отдельный список для пользователей, которые положили товар в корзину, но не закончили заказ).
- Большой охват аудитории за счет контекстно-медийной сети Гугла.
- Объявления в различных форматах (текстовые, графические или видеообъявления).
- С помощью аналитики всегда можно оценить стоимость рекламы.
Источник: 1ps.ru
Комментарии (0)