Веб-студия «Простая Матрица»
Отвечаем в мессенджер: с 10 до 19 ч., выходной: Сб–Вс.
Ваши заказы 0 позиций на сумму 0 руб.

Ремаркетинг в Google AdWords

Опубликовано: 27 февраля 2018
Ремаркетинг в Google AdWords

Ремаркетинг– это функционал Google AdWords с настройками тагретинга в КМС (контекстно-медийной сети). Данный инструмент позволяет вернуть посетителей на сайт, который ранее они уже посещали.

Т.е. у рекламодателей есть возможность вернуть аудиторию, которая интересовалась их предложением, но по каким-либо причинам покинула сайт, не совершив целевое действие.

Объявления ремаркетинга можно встретить посетив другие сайты, входящие в КМС, при просмотре видео на YouTube, в электронной почте.

Сценариев ремаркетинга может быть несколько, самый простой – это возврат всех посетителей на сайт. Также можно возвращать посетителей, которые оставили товары в корзине и не оплатили их. Еще одним вариантом настройки может быть предложение сопутствующих товаров тем пользователям, кто уже совершил заказ. Все зависит от вашего предложения и поставленных целей.

Чем полезен ремаркетинг в Google AdWords

  • Привлекает самую горячую и заинтересованную аудиторию. Пользователи уже видели ваш сайт и готовы к покупке.
  • Помогает убедить неопределившихся клиентов выбрать именно вас.
  • Возможность удержания постоянных покупателей и предложения персональных скидок.
  • Настройка списков ремаркетинга с учетом рекламных целей (отдельный список для пользователей, которые положили товар в корзину, но не закончили заказ).
  • Большой охват аудитории за счет контекстно-медийной сети Гугла.
  • Объявления в различных форматах (текстовые, графические или видеообъявления).
  • С помощью аналитики всегда можно оценить стоимость рекламы.

Источник: 1ps.ru

Напишите нам!

CAPTCHA