Прогнозы маркетинга для доставок еды на 2022 год: возможные тренды
Прогнозы маркетинга для доставок еды на 2022 год: возможные тренды
Опубликовано: 7 ноября 2021
Foodtech — один из самых перспективных и быстрорастущих сегментов е-commerce. И пока мы думаем, где заказать роллы и как перейти на вегетарианство, эта ниша вырастет ещё на 26% — таков прогноз аналитиков UBS.
1. Сертификаты с возможностью доставки.
В 2021 «Яндекс.Еда» уверенно внедрила сертификат от 500 до 5000 рублей для физических лиц. Если раньше такими пользовались только корпоративные клиенты, то сейчас, по данным сервиса, клиенты быстро хотят наверстать упущенное: большая часть клиентов (59%) хотят использовать сертификат для заказа с функцией доставки.
Не исключено, что одним из ответвлений этого направления станет возможность подписки на доставку, как это уже сделал «Сбер». Подписка объединяет несколько сервисов, однако оплата ежемесячной доставки имеет все шансы стать прорывной технологией.
2. Продуктовая корзина Fast Casual и Meal kit
Foodtech выделяет доминирующий и перспективный формат Fast Casual (кулинария, премиальный фастфуд), который за последние годы вдвое увеличил обороты.
Рынок е-commeгсе развивает ещё одно направление, Meal kit. И если в США четверть только хочет заказать готовый набор продуктов для приготовления блюд, то 10% заказывают его уже сегодня.
3. Увеличится процент заказа спортивной еды и комплекта ЗОЖ
Ещё пару лет назад foodtech задал тренд на функциональное питание: протеин, альтернативное питание и более спортивно полезный состав создали задел в пищевой индустрии.
Из всего суперфуда пока что доминируют батончики — их рост в натуральном выражении вырос более чем на сто процентов (113%).
4. Психология доставки
Отношение пользователей к покупкам в онлайне меняется. И если сейчас процент голосов за и против примерно сохраняет баланс с незначительным преимуществом заказов онлайн, то дальше это количество ожидает роста.
Фаундеры делают ставку на «долгих» клиентов, которые уже регулярно делают заказы.
Комментарии (0)