Рекламой в интернете пользуются 95% крупных российских компаний, при этом большая часть из них выбирает контекстную рекламу.
Такие данные приводятся в исследовании «IAB Russia Digital Advertisers Barometer», проведенном IAB Russia и Sostav.ru. Опрос, по результатам которого было собрано 169 анкет, проводился в апреле-мае 2015 года среди крупный рекламодателей с ежемесячным бюджетом на размещение не менее 1 млн рублей. Если в 2014 году наблюдалась тенденция к увеличению общего рекламного бюджета и бюджета интерактивной рекламы с сокращением традиционной рекламы, то в 2015-ом рост покажет лишь интерактивная.
Наиболее популярной стала контекстная реклама – ее используют 90% респондентов. Следом идет баннерная реклама (87%), таргетированная реклама в соцсетях (85%), видеореклама (63%), мобильная реклама (59%), спецпроекты (59%), реклама с оплатой за результат (55%), rich-media реклама (42%), нативная реклама (29%) и объявления (20%). Основными драйверами роста интерактивной рекламы стали следующие: возможность таргетирования (80%), рост числа интернет-пользователей (63%), эффективность (47%), высокая измеряемость (41%) и увеличение количества времени, проводимого пользователями в Сети (32%).
Источник:
Комментарии (0)