Веб-студия «Простая Матрица»
Выберите свой интернет-магазин
Заказать наши услуги можно через биржу fl.ru

Как создавать информационно-интерактивные экраны (ИИЭ), которыми будут пользоваться

Опубликовано: 4 октября 2022
Как создавать информационно-интерактивные экраны (ИИЭ), которыми будут пользоваться

Информационно-интерактивные экраны (ИИЭ), в простонародье говорят дашборды — это инструмент визуализации важных показателей любых информационных процессов.

Зачем нужен информационный-интерактивный экран (ИИЭ)?

Информационный-интерактивный экран – экранные формы информационно-аналитических систем — это современные отчёты, позволяющие принять управленческое решение быстро и обосновано. Классический вариант – это бумажное сообщение в определенной форме, где изложены данные, характеризующие процессы и события. Сотрудники, принимающие решения, изучают материал – и решают, что делать или от чего воздержаться. Дашбордами пользуются в продажах, маркетинге, политике, производстве, охране природы, путешествиях и так далее. Современный цифровой дашборд работает быстрее своего бумажного аналога, может быть интерактивным и содержать данные для разных категорий пользователей.

На тактическом уровне причины создания дашбордов могут быть разными:

  1. Оцифровка бумажных отчетных форм. Например, в компании для руководства регулярно готовилась презентация со вполне определенной информацией. Эту презентацию перевели в цифровой вид, автоматизировали сбор и обработку данных — и получили экранную форму в системе.
  2. Осознанная необходимость мониторинга в ходе развития. Компания проанализировала бизнес, выработала ряд гипотез, нуждающихся в проверке цифрами; описала ряд ключевых процессов — и сформулировала для них важные метрики (KPI). Для их визуализации и отслеживания построили дашборд.
  3. Обобщение или детализация информации. Дашборд по конкретному процессу уже был, но стало важно получить больше данных – или посмотреть на них под другим углом. Если появляются новые пользователи с новыми запросами – возможно, будет логичнее сделать для них новый дашборд на основе работающего, а не дополнять старый данными и функциями для управления их визуализацией.
  4. Копирование работающих решений из другой области. Взяли дашборд одного отдела — и внедрили его для других (с изменениями или без таковых); или же — посмотрели на конкурентов или партнеров и т.п.

Источник: Веб-студия «Простая Матрица»

Комментарии (0)

Напишите нам!

CAPTCHA