Неважно, чем занимается ваша компания, вам всегда нужны потенциальные клиенты. А чтобы превратить их в постоянных клиентов стоит подумать над увеличением генерации лидов.
1. Проведите вебинар.
Вебинары уже доказали свою эффективность в увеличении продаж. Проведение вебинара — это отличный способ привлечения новых лидов. Вебинар может представлять собой видео- или аудиоконференцию, которая транслируется в Интернете и соединяет ведущего и слушателей.
При помощи подобных трансляций можно легко и быстро рассказать потенциальным клиентам о себе и своем бизнесе. И все это — совершенно бесплатно. Бесплатные трансляции предоставляет YouTube Live, Google Hangouts и множество других аналогичных сервисов.
Вебинары также позволяют продемонстрировать вашим клиентам, как много они для вас значат. Это быстрый и удобный способ донести важную информацию до ваших клиентов, повышая их лояльность и запуская сарафанное радио.
2. Регулярно публикуйте контент на своем сайте.
Регулярное добавление информации в блог или на сайт повышает ваши шансы на успешное сотрудничество с аудиторией. Это одна из ключевых маркетинговых стратегий лидогенерации. Помните, что весь контент, который вы предлагаете своим потенциальным клиентам, должен быть понятным, грамотным и аккуратно оформленным.
3. Facebook и Twitter.
Людям нравится являться частью сообщества, посвященного интересующей их проблеме. Группы Facebook — это отличное место для генерации лидов, построения списка рассылки и даже продажи товаров и услуг. Вы можете создать группу буквально за 2 минуты, и это не будет вам стоить ни копейки. Группы бывают общедоступными, закрытыми или секретными, все они различаются настройками приватности и доступа.
Основным преимуществом групп над обычными страницами Facebook является то, что они более заметны в ленте. А это означает, что и ваша компания будет более заметна в одной из популярных социальных сетей в мире.
Проанализировать поведение ваших подписчиков в Twitter можно на сайте FollowerWonk.com. Там вы также можете найти агентов влияния, обратиться к людям, интересующимся вашими или схожими с вашими товарами, и выяснить, в какое время суток ваши подписчики проявляют наибольшую активность.
4. Записывайте полезные видео.
Сегодня существуют тысячи видео-хостингов, привлекающих огромное число пользователей со всего мира. YouTube и Vimeo — это лишь два примера таких платформ, на которых вы можете в самом прямом смысле решать проблемы своих лидов. Видео лучше запоминается, чем текст, и создает более прочную связь с аудиторией. Видеоролики создаются за несколько минут, при этом вам совсем необязательно снимать себя, если вы этого не хотите.
Публикуйте ролики по очереди, скажем, по одному в день. Заставьте клиентов захотеть то, что вы им предлагаете, еще до самого предложения.
5. Издайте электронную брошюру.
Если по вашему сайту видно, что вы являетесь специалистами в своей сфере, вы обязательно завоюете доверие аудитории. Впоследствии ваши подписчики и потенциальные клиенты будут предпочитать получать информацию от вас, а не из каких-то непроверенных источников.
Создание электронной брошюры — занятие несложное и не особо затратное. Предлагайте ее подписчикам бесплатно в обмен на их электронные адреса. Тщательно выберите тему. Если у вас уже есть клиенты, обратите внимание на часто задаваемые вопросы. Посмотрите комментарии в своем блоге, в группах Facebook и на прочих форумах, посвященной аналогичной тематике. В чем людям требуется помощь? И как вы можете им помочь? Если вы ответите на эти вопросы в своей брошюре, успех будет обеспечен.
6. Отвечайте на вопросы на сайтах-опросниках.
Огромное количество людей за ответами на свои вопросы обращается на специальные сайты вроде Quora, Yahoo Answers или WikiAnswers. Там-то вы и можете зарекомендовать себя как ведущего специалиста в своем деле. Поисковые системы этих сайтов позволяют вам отмечать отдельные вопросы или темы, чтобы, когда пользователи увидят ваши ответы, вы смогли перенаправить их на свой сайт.
7. Проведите конкурс.
Когда люди видят реальную возможность выиграть ценный приз, они более охотно подписываются на рассылки. Главное — не забыть поощрить... и желательно поощрить всех участников, а не только победителя.
Начиная кампанию по генерации лидов, помните: тише едешь — дальше будешь. Регулярно и вовремя делитесь полезной и интересной информацией, и со временем вы получите довольных клиентов.
Источник: spark.ru
Комментарии (0)